Уважаемые участники курса!
Сегодня - второй день обучения, в рамках которого мы участвовали в тренинге "Развитие умений 21 века. Изменение роли педагога".
Просим ответить на вопросы:
*Что для Вас было полезным? Что удивило?
*Какой Ваш результат работы на тренинге?
С уважением, Ваши преподаватели, Надежда Шпарута и Александр Селеменев.
Полезно побывать в роли ученика и поработать в группах, провести дискуссию по волнующим нас вопросам, высказать свою точку зрения.
ОтветитьУдалитьС уважением, команда №2
Наиболее интересным и полезным на этом занятии мы считаем - овладение навыками правильного выстраивания цепи вопросов на оценку уровня восприятия информации учениками.
ОтветитьУдалитьСчитаем, что с заданием справились блестяще! Мы - просто БОЛЬШИЕ умнички! Огромное спасибо преподавателям Надежде Владимировне и Александру Александровичу: благодаря вам наша самооценка повысилась!!!
Султанова Ирина, Чеклецова Вера, Драгомирова Лидия, Варенникова Галина.
Сотрудничество и продуктивная работа с коллегами в группах.
ОтветитьУдалитьУдивило, что в скором времени, возможно профессию педагога переименуют в фасилитаторов и тьютеров.
Проанализировали методику работы школы традициооного обучения с новой, личностно-ориентированной, выявив при этом отрицательные и положительные моменты.И необходимости приминения их на практике.
Понравилась работа в группах,в блоге.Интересна информация о введении новых мультимедийных учебников в начальной школе по новому стандарту.В процессе тренинга преобрели полезные знакомства и достигли высоких результатов.Группа №1(Елена Афанасьева,Елена Петухова,Ольга Зыкова, Евгения Тютрюмова, Наталья Червякова)
ОтветитьУдалитьСегодняшний тренинг помог ещё раз переосмыслить значимость деятельности педагога в формировании личности ученика, полезным было услышать мнение коллег по некоторым спорным вопросам. Мудрой мыслью своей группы хочу поделиться с коллегами: Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я научусь!
ОтветитьУдалитьСегодня наиболее интересным было сравнение традиционного и личностно-ориентированного обучения, обсудив их отрицательные и положительные стороны. Работать интересно, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всем спасибо!
ОтветитьУдалитьСегоднешнее занятие прошло для группы 2 недаром. Нам понравилось составлять вопросы, выполнять предложенные задания и ,конечно же, работать на компьютере.
ОтветитьУдалитьПолезна и продуктивна работа в группах. Активное обсуждение проблем и устранение разногласий приводит к истине.
ОтветитьУдалитьНа данном тренинге мы проанализировали методику работы школы традициооного обучения с новой, личностно-ориентированной, выявив при этом отрицательные и положительные моменты и необходимости приминения их на практике.
ОтветитьУдалитьОбидно, что в русском языке не нашлось подходящего слова для современного учителя.
группа №1.
Тренинг заставил задуматься над ролью учителя и ученика в новом образовательном процессе, определить подходы к обучению в будущем.
ОтветитьУдалитьСегодня мы,объединившись в группы,обсудили проблемы традиционного и личностно-ориентированного обучения.Было интересно!
ОтветитьУдалить