вторник, 9 ноября 2010 г.

Второй день занятий

Уважаемые участники курса!
Сегодня - второй день обучения, в рамках которого мы участвовали в тренинге "Развитие умений 21 века. Изменение роли педагога".


Просим ответить на вопросы:

*Что для Вас было полезным? Что удивило?

*Какой Ваш результат работы на тренинге?

С уважением, Ваши преподаватели, Надежда Шпарута и Александр Селеменев.

11 комментариев:

  1. Полезно побывать в роли ученика и поработать в группах, провести дискуссию по волнующим нас вопросам, высказать свою точку зрения.
    С уважением, команда №2

    ОтветитьУдалить
  2. Наиболее интересным и полезным на этом занятии мы считаем - овладение навыками правильного выстраивания цепи вопросов на оценку уровня восприятия информации учениками.

    Считаем, что с заданием справились блестяще! Мы - просто БОЛЬШИЕ умнички! Огромное спасибо преподавателям Надежде Владимировне и Александру Александровичу: благодаря вам наша самооценка повысилась!!!
    Султанова Ирина, Чеклецова Вера, Драгомирова Лидия, Варенникова Галина.

    ОтветитьУдалить
  3. Сотрудничество и продуктивная работа с коллегами в группах.
    Удивило, что в скором времени, возможно профессию педагога переименуют в фасилитаторов и тьютеров.
    Проанализировали методику работы школы традициооного обучения с новой, личностно-ориентированной, выявив при этом отрицательные и положительные моменты.И необходимости приминения их на практике.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась работа в группах,в блоге.Интересна информация о введении новых мультимедийных учебников в начальной школе по новому стандарту.В процессе тренинга преобрели полезные знакомства и достигли высоких результатов.Группа №1(Елена Афанасьева,Елена Петухова,Ольга Зыкова, Евгения Тютрюмова, Наталья Червякова)

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодняшний тренинг помог ещё раз переосмыслить значимость деятельности педагога в формировании личности ученика, полезным было услышать мнение коллег по некоторым спорным вопросам. Мудрой мыслью своей группы хочу поделиться с коллегами: Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я научусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня наиболее интересным было сравнение традиционного и личностно-ориентированного обучения, обсудив их отрицательные и положительные стороны. Работать интересно, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегоднешнее занятие прошло для группы 2 недаром. Нам понравилось составлять вопросы, выполнять предложенные задания и ,конечно же, работать на компьютере.

    ОтветитьУдалить
  8. Полезна и продуктивна работа в группах. Активное обсуждение проблем и устранение разногласий приводит к истине.

    ОтветитьУдалить
  9. На данном тренинге мы проанализировали методику работы школы традициооного обучения с новой, личностно-ориентированной, выявив при этом отрицательные и положительные моменты и необходимости приминения их на практике.
    Обидно, что в русском языке не нашлось подходящего слова для современного учителя.
    группа №1.

    ОтветитьУдалить
  10. Тренинг заставил задуматься над ролью учителя и ученика в новом образовательном процессе, определить подходы к обучению в будущем.

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня мы,объединившись в группы,обсудили проблемы традиционного и личностно-ориентированного обучения.Было интересно!

    ОтветитьУдалить